Каждый второй бизнес завёл ИИ: дань моде или необходимость?



Ещё вчера ИИ казался игрушкой для гиков, а сегодня его уже приютил каждый второй бизнес. В России доля компаний, внедривших нейротехнологии, за пару лет подскочила примерно с 20% до почти половины. Представь: у соседа-предпринимателя уже робот-помощник отчёты строчит, а ты всё вручную сводишь таблицы. Конечно, есть и те, кто берёт ИИ «для галочки» – потому что модно, как когда-то завести страницу в соцсетях. Но большинство видит реальную пользу: экономят время, удивляют клиентов техно-фишками и чувствуют себя на гребне прогресса.

Получается, ИИ в бизнесе – уже не роскошь, а must have, если не хочешь отстать от жизни.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *